WWW.ANARH.RU



О домашнем фашизме и современном искусстве

    На чужие мнения мне было просто насрать. Я мог совершить любой поступок, даже не задумываясь, какую реакцию он вызовет у окружающих. Самополагание и интенсивность - вот единственные законы, которым было готово подчиняться мое желание. Таким образом, я был влюблен.
    Я мог не иметь денег, мог не есть и мог не спать. Мог не читать книг. Мог в любой момент уйти из дома, только почувствовав удушающие приступы фашизма, методично и регулярно скручивающие моих родителей.
    Для меня существовала только она, и моя любовь к ней. И когда мы вдвоем принимали душ у меня дома, нас абсолютно не беспокоило, что прийдут родители и как-то возмутятся или устроят скандал. Все это могло волновать кого-то другого, но только не нас: мы были влюблены друг в друга.
    - Это же аморально! Это же негигиенично! Это же выходит за рамки простейших приличий!
    Но я не стал спорить с ними - только спросил:
    - Папа, вот ты мне здесь говоришь все это, а на самом деле, какое ты испытываешь чувство ко всему случившемуся?
    - Чувство глубокого отвращения!
    И я понял, что это единственная правда, которую он мне сказал.
   Я ответил:
- Вот ты меня все просишь объяснить, что такое современное искусство? Считай, что сегодня я тебе это объяснил, и ты меня прекрасно понял.
    У фашиствующих сознаний не может быть других реакций на жесты, подрывающие их легитимность и, прежде всего, легитимность тех структур, которые их поддерживают и их создают (тем более, если эти жесты осуществляются у них прямо перед глазами). Они не могут позволить себе помыслить какое-то иное положение вещей, или какой-то отличный от их собственного образ мыслей. Отвращение - это все, на что они способны. Еще они могут убивать.

Rambler's Top100